eni i-Sigma top 5W-30 — это всесезонное высококачественное полностью синтетическое моторное масло, полученное по передовой технологии для дизельных двигателей коммерческой техники, работающих в крайне жестких режимах с отличными свойствами, обеспечивающими экономию топлива. Оно рекомендуется для работы при условии большого пробега и обеспечивает максимальный срок службы между заменами масла, который допускается производителями. Кроме того, eni i-Sigma top 5W-30 гарантирует пуск двигателя в условиях максимально низких температур окружающей среды.
Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE
|
|
5W-30
|
Вязкость при 100°С
|
мм²/с
|
11.8
|
Вязкость при 40°С
|
мм²/с
|
70
|
Вязкость при -30°С
|
мПа·с
|
6000
|
Индекс вязкости
|
-
|
160
|
Температура вспышки
|
°C
|
230
|
Температура застывания
|
°C
|
-42
|
Щелочное число (минимальный показатель)
|
мгКОН/г
|
12.5
|
Зольность сульфатная
|
%
|
1.32
|
Плотность при 15°С
|
кг/л
|
0.859
|
Свойства и эксплуатационные качества
- Высочайшее качество базовых масел и присадок, которые используются в eni i-Sigma top 5W-30, обеспечивает самый длительный срок службы между заменами масла.
- Класс вязкости SAE 5W-30 позволяет применять eni i-Sigma top 5W-30 в любых погодных условиях, обеспечивая, в частности, отличный холодный пуск двигателя.
- Его моющие и диспергирующие свойства в сочетании с очень высокой и длительной способностью к нейтрализации продуктов сгорания, имеющих кислотный характер, обеспечивают исключительную чистоту поршней двигателей, в то время как твердые продукты сгорания остаются во взвешенном состоянии, соответственно, не образуя вредных отложений на внутренних поверхностях двигателей.
- eni i-Sigma top 5W-30 демонстрирует отличную устойчивость к старению, в частности, связанную с окислением, вызванным длительной работой при высоких температурах с доступом воздуха и других химических реагентов. Его антиоксидантные, антикоррозионные и противоизносные свойства предназначены для работы в жестких режимах и обеспечивают длительный срок службы. Эффективно уменьшается процесс окисления, тем самым, предотвращая изменение вязкости. Таким образом, обеспечивается защита металлических частей двигателя и уменьшается износ, обеспечивая максимальный КПД двигателя в течение срока его службы.
Спецификации и одобрения
- API CI-4
- ACEA E4/E7
- MB 228.5
- MAN M3277
- MTU Type 3
- VOLVO VDS-3
- Renault RXD, RLD-2, RLD
- Deutz DQC IV-05
- Caterpillar ECF-2
- Mack EO-M Plus