eni i-Sigma top MS 5W-30 — это высококачественное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для мощных двигателей коммерческой техники, рассчитанное на максимальные нагрузки грузовых автомобилей, в частности, с новыми дизельными двигателями, оборудованными системами доочистки выхлопных газов (EURO V), а также более старыми двигателями.
Масло обеспечивает максимальный срок службы, необходимый для автопроизводителей, а также гарантирует очень хорошую экономию топлива.
eni i-Sigma top MS 5W-30 гарантированно обеспечивает холодный пуск при очень низких температурах окружающей среды.
Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE
|
|
5W-30
|
Вязкость при 100°С
|
мм²/с
|
11.4
|
Вязкость при 40°С
|
мм²/с
|
70
|
Вязкость при -30°С
|
мПа·с
|
6300
|
Индекс вязкости
|
-
|
160
|
Температура вспышки
|
°C
|
230
|
Температура застывания
|
°C
|
-42
|
Щелочное число (минимальный показатель)
|
мгКОН/г
|
10
|
Зольность сульфатная
|
%
|
0.99
|
Плотность при 15°С
|
кг/л
|
0.880
|
Свойства и эксплуатационные качества
- eni i-Sigma top MS 5W-30 соответствует самому высокому эксплуатационному классу для мощных дизельных двигателей благодаря особому сочетанию синтетической технологии и новых присадок с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Для обеспечения длительного срока службы систем доочистки следует исключить любое негативное влияние моторных масел ("low-SAPS"). Поэтому необходимо контролировать содержание некоторых компонентов и характеристики смазочных масел (сульфатную зольность, фосфор и серу - SAPS). В этой связи в eni i-Sigma top MS 5W-30 применяется особый инновационный состав для соблюдения специфических химических ограничений, которые продиктованы некоторыми требованиями автопроизводителей и международными спецификациями.
- Характеристики эффективного использования топлива обеспечивают большую экономию топлива, чем другие традиционные всесезонные дизельные масла. Максимальная эффективность и срок службы двигателя обеспечиваются высокой безопасностью благодаря полировке стенок цилиндров, оптимальным моющим действием масла и низкими потерями в процессе испарения.
- Использование синтетических базовых масел самого высокого качества и инновационного состава позволяет применять eni i-Sigma top MS 5W-30 в любых погодных условиях, обеспечивая, в частности, отличный холодный пуск. Такая характеристика подтверждается документацией заводов-изготовителей и результатами эксплуатационных испытаний АСЕА (Европейской ассоциации производителей автомобилей), которые включают оценку полировки стенок цилиндров, износостойкость поршневых колец, вкладышей, газораспределительного механизма и подшипников, а также чистоту двигателей и защиту от образования нагара. Таким образом, сокращается время простоев, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также обеспечивается максимальная производительность в течение срока службы двигателя.
Спецификации и одобрения
- API CJ-4/SN
- ACEA E6/E7/E9
- MB 228.51, 228,31
- MAN M3477, M3271-1
- MTU Type 3.1
- VOLVO VDS-4
- Renault RXD, RLD-3, RLD-2, RGD
- JASO DH-2
- Deutz DQC IV-10 LA
- Mack EO-O PP, EO-N, EO-M Plus