eni i-Sigma universal 10W-40 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с длительным сроком службы для дизельных двигателей, турбированных и атмосферных, работающих в крайне жестких режимах, обеспечивающее экономию топлива. Это масло можно также использовать в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей для городской перевозки грузов, перевозки на небольшие расстояния, перевозки пассажиров и прочих целей.
Характеристики (типовые показатели)
Класс вязкости по SAE
|
|
10W-40
|
Вязкость при 100°С
|
мм²/с
|
15.2
|
Вязкость при 40°С
|
мм²/с
|
98.5
|
Вязкость при -25°С
|
мПа·с
|
6500
|
Индекс вязкости
|
-
|
140
|
Температура вспышки
|
°C
|
230
|
Температура застывания
|
°C
|
-36
|
Щелочное число (минимальный показатель)
|
мгКОН/г
|
10.2
|
Зольность сульфатная
|
%
|
1.52
|
Плотность при 15°С
|
кг/л
|
0.880
|
Свойства и эксплуатационные качества
- Отличное качество базовых масел, которые используются в eni i-Sigma universal 10W-40, а также применяемых присадок обеспечивает длительный срок службы между заменами масла.
- Его моющие и диспергирующие свойства в сочетании с очень высокой и длительной способностью к нейтрализации продуктов сгорания, имеющих кислотный характер, обеспечивают исключительную чистоту поршней двигателей, в то время как твердые продукты сгорания остаются во взвешенном состоянии, соответственно не образуются вредные отложения на внутренних поверхностях двигателей.
- Его антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства предназначены для работы в крайне жестких режимах и обеспечивают длительный срок службы. Этот продукт демонстрирует отличную устойчивость к старению, в частности, связанную с окислением при длительной работе при высоких температурах с доступом воздуха и других химических реагентов. Эффективно уменьшает процесс окисления, тем самым, предотвращая изменение вязкости. Таким образом, обеспечивается защита металлических частей двигателя и уменьшается износ, обеспечивая максимальный КПД двигателя в течение срока его службы.
Спецификации и одобрения
- API CI-4
- ACEA E7/E5/A3/B3/B4
- MB 228.3, 229.1
- MAN M3275
- MTU Type 2
- VOLVO VDS-3
- Renault RLD-2
- JASO DH-1
- Global DHD-1
- Cummins 20077/78
- Mack EO-M Plus